Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБучилко, Т. А.-
dc.contributor.authorДмитриева, Д. А.-
dc.date.accessioned2023-11-01T13:26:04Z-
dc.date.available2023-11-01T13:26:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБучилко, Т. А. Как нейромаркетинг создает уют и увеличивает продажи / Т. А. Бучилко, Д. А. Дмитриева; науч. рук. Е. В. Кудасова, А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 194-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-454-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100105-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectизучение покупателейru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectпокупкиru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleКак нейромаркетинг создает уют и увеличивает продажиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buchilko_194_195.pdf198.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.