Главная страница коллекции
2023, № 5 [16]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 16 de 16
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 16 de 16
Nouveaux documents
- Фенамен інфармацыйнага эгалітарызму ў сацыялагічным даследаванні нацыянальнага інфармацыйнага поля
- Mobile Marketing Strategies in Omnichannel Context
- «Умный город» как перспективный стандарт повышения качества жизни населения в Китае
- Неэкономические факторы формирования престижа профессии
- Разработка рекламной кампании в Интернете
- Образовательная аналитика как метод искусственного интеллекта для цифровой трансформации образования
- Влияние цифровых технологий на экономическое поведение потребителей в условиях локдауна
- Использование инструментов мерчандайзинга в трейд-маркетинге
- Управление клиентским опытом в компаниях сферы услуг
- Методика оценки уровня цифровой трансформации транспортной отрасли
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 2 digital technologies
- 2 цифровые технологии
- 1 advertising campaign
- 1 artificial intelligence
- 1 consumers
- 1 customer experience
- 1 development
- 1 digitalization
- 1 economic behavior
- 1 educational analytics
- suivant >
Date publié
- 16 2023
Has File(s)
- 16 true