Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100000
Название: Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BY
Авторы: Дорожок, В. А.
Черненко, О. Г.
Ключевые слова: реклама;медиапланирование;мониторинг;рейтинг;медиа бриф;advertising;media planning
Дата публикации: 2006
Издательство: Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BY / В. А. Дорожок, О. Г. Черненко // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 241-242.
Краткий осмотр (реферат): Der Zweck der Arbeit ist das Studium des Prozesses der Mediaplanung und die Erarbeitung auf dieser Grundlage des Mediaplans der Werbekampagne für weißrussisches Internet-Portal TUT.BY. Im Laufe der Arbeit sind die folgenden Forschungen und Erarbeitungen angeführt: die Forschung der sozial – demographischen Charakteristiken der Benutzer des Internets und des Portals TUT.BY, die vergleichende Analyse und die Einschätzung des Mediakanäle und Mediaträger; für die Durchführung der Werbekampagne des weißrussischen Portals TUT.BY ist der Mediaplan gebildet.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100000
ISBN: 985-6658-13-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorozhok_241_242.pdf216.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.