Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-10 of 19 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов
Лешко, В. Н.
;
Leshko, V. N.
-
Русский
2019
Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2019
Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"
Черченко, Н. В.
-
Русский
2019
Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Голик, В. С.
-
Русский
2020
Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"
Ерчак, О. В.
-
Русский
2021
Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»
Морозевич, О. А.
;
Сверлов, А. С.
Learning Object
Русский
2021
Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Полещук, Н. А.
;
Лешко, В. Н.
;
Демченко, Е. В.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2021
Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»
Голик, В. С.
;
Основин, С. В.
-
Русский
2022
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
;
Тришина, С. Л.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
1
Демченко, Е. В.
1
Ерчак, О. В.
1
Зеньков, В. С.
1
Козловская, О. И.
1
Медведева, Н. С.
1
Протасеня, В. С.
1
Сверлов, А. С.
1
Тришина, С. Л.
1
Черник, Н. Ю.
1
Черченко, Н. В.
.
< previous
next >
Subject
9
ценовая политика
7
маркетинговые исследования
5
marketing
5
маркетинговая среда
4
поведение потребителей
3
маркетинг
3
маркетинговая деятельность
3
маркетинговые коммуникации
3
маркетинговые системы
3
продвижение товаров
.
next >
Date issued
5
2019
5
2020
3
2021
2
2016
2
2022
1
2018
1
2023
Has File(s)
19
true