Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 24514 to 24533 of 68484 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Маржинальный анализ, как база для принятия управленческих решений в транспортный организацияхФедоркевич, А. В.--
2012Маржинальный подход в развитии методов анализа ассортиментаЛатуновская, И. А.; Хартман, Е. А.ThesisРусский
2004Маржинальный подход в энергосбереженииКовальчук, В. М.ArticleРусский
2021Маркетизация деятельности политических партийЛемешова, Т. В.ArticleРусский
2014-06-27Маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Голубев, К. И.; Golubeva, K. I.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"Бондарь, М. А.; Bondar, М. А.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"Бондарь, М. А.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2023-11-02Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеГолик, В. С.; Полешук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2019-02-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2018-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 06 «Рекламная деятельность»Акулич, И. Л.; Медведева, Н. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 05 «Статистика»Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2020-04-21Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2016-12-30Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С.; Полещук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Голубев, К. И.-Русский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"Черченко, Н. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1