Browsing by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 38166 to 38185 of 39439 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Trade-in: реализация и приобретение автомобиля организациейКозырев, С. Н.ArticleРусский
2015Trade negotiations and trade dispute resolution : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 01 "International Economics and Trade Policy"Таранова, Т. С.Learning ObjectРусский; Английский
2017Trade Diplomacy : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 03 «International economy»Шкутько, О. Н.; Shkutko, O. N.-Русский
2015Trade aspects of intellectual property rights : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 01 "International Economics and Trade Policy"Лосев, С. С.Learning ObjectРусский; Английский
2023Time-менеджмент, time-маркетингТихонович, Д. О.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2023Tiktok promotion — современная платформа реализации компанииПетницкая, Е. Ю.; Петровская, А. В.ArticleРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А.; Юницына, П. А.ArticleРусский
2018The role of key competences in higher educationShokanova, D.ThesisРусский
2022The Global Language Monitor как отражение динамики лексической подсистемы английского языкаАлаева, А. А.ArticleРусский
2021The Belarusian System of Higher Education. Belarus State Economic University : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Виршиц, Н. И.; Кручинина, К. А.-Русский; Английский
2022Telegram как инструмент цифровой дипломатии Израиля на русском языкеКазаков, К. А.ThesisРусский
2023SМART-маркетинговая диагностика эффективности функционирования бизнеса в условиях санкционных издержекЖудро, М. М.; Gudro, M.ArticleРусский
2020SWOT-анализ развития транзитного и трансграничного туризма в Республике БеларусьМалашенко, В. И.ArticleРусский
2019SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельтыСтатева, М. С.ArticleРусский
2022SWOT-анализ и финансовые показатели ТНК Domino’sГерасимчик, С. С.; Демьянова, М. Э.ArticleРусский
2021SWOT-анализ и его возможности в оценке моделей взаимодействия бизнеса и властиПерепелюков, А. Ю.; Перепелюкова, А. С.ArticleРусский
2004"SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетингаПонтус, П. А.; Шумко, Н. Е.ArticleРусский
2018SWIFT2020 и тенденции развития финансового рынкаРокало, Д. С.; Садовникова, М. А.ThesisРусский
2018Street-food как формат кейтеринга: востребнность и возможностиГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1