Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 63979 to 64018 of 68469 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Моделирование процесса управления ценовой политикойЦыганков, Л. А.ThesisРусский
2001Инновации и управление знаниямиНиедритис, Я. Э.; Ниедрите, В.ThesisРусский
2001Реформирование государственного агроменеджмента в ШвецииЯговдик, Д. И.; Лодова, О. С.ThesisРусский
2001Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компанииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Network marketing как новая форма дистрибьюцииЯковская, Т. М.ThesisРусский
2001Маркетинг и глобализация экономикиТоррес, О.ThesisРусский
2001Менталитет белорусских потребителей и продвижение товаров на рынке Республики БеларусьСапункова, Ю. М.ThesisРусский
2001Интеллектуальные формы поддержки управленияСамаль, С. А.ThesisРусский
2001Влияние факторов, формирующих потребительское поведениеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2001Управление торговой маркойКарачун, В. В.ThesisРусский
2001Особенности менеджмента технологическими ресурсами и технологическими инновациямиСамойлов, М. В.ThesisРусский
2001Прогнозирование спроса на продукцию предприятийСавич, О. В.ThesisРусский
2001Система планирования маркетинга авиакомпанииЯнчук, А. Л.ThesisРусский
2001Маркетинговый контроль в строительной организацииКиселева, О. В.ThesisРусский
2001Стратегические альянсы: мировой опыт формирования и развитияКит, П. П.ThesisРусский
2001Система маркетингового планирования в коммерческих банкахКиселева, С. В.ThesisРусский
2001Налоговое планирование на предприятияхКиреева, Е. Ф.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования в мясоперерабатывающей отрасли АПККолеснев, В. И.ThesisРусский
2001Теоретические предпосылки выбора стратегии ценообразования предприятияКокарев, В. В.ThesisРусский
2001Integratives Wissensmanagement – Grundlage fur die Entwicklung von Betrieben und VerwaltungenReusch, P. J. A.ThesisНемецкий
2001Решения в области товарной политики предприятияКолеснева, Е. П.ThesisРусский
2001Использование технологий интеллектуального анализа для маркетинговых исследованийЗайцева, Е. Н.ThesisРусский
2001Совершенствование маркетингового планированияЗайцева, АThesisРусский
2001Маркетинговые исследования с использованием InternetРусинович, М.ThesisРусский
2001Преимущества акционерной формы хозяйствованияЗайцев, В. В.ThesisРусский
2001Исследование рынка корсетных изделийЗакружная, Е. В.ThesisРусский
2001Развитие агроменеджмента в реформированных аграрных предприятияхЖудро, М. К.ThesisРусский
2001Агроменеджмент мелких частных хозяйств крестьянЖудро, Н. В.ThesisРусский
2001Управление маркетингомЖелудевич, Ф. Ф.ThesisРусский
2001Иформационное обеспечение управления маркетингом на предприятиях топливно-энергетического комплексаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2001Использование ресурсов интернет в маркетинговой деятельности отечественных предприятий: возможности и угрозыЗубик, Д. В.ThesisРусский
2001Роль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятияхЗябрева, Л. В.ThesisРусский
2001Опыт и проблемы инновационного менеджментаЗубрицкий, А. Ф.ThesisРусский
2001Система эколого-экономического учета в ГерманииШер, К.Статья журнала; Magazine articleРусский
2001УИРС и НИРС как пути совершенствования исследовательской подготовки студентов экономического профиляДорошкевич, Н. М.ThesisРусский
2001Автоматизированный учет — основной инструмент будущего специалистаГоловкова, Е. А.; Прохорова, Т. В.; Попкова, Л. A.ThesisРусский
2001Рыночная система распределенияМуталимов, М. Г.; Глухова, Н. М.ArticleРусский
2001Модель стратегического позиционирования в условиях кризисаСеменов, Б. Д.ArticleРусский
2001Валютная политика: становление и развитиеРудый, К. В.ArticleРусский
2001Развитие личных подсобных хозяйств и их использование в исследовательской подготовке студентовВысокоморный, В. И.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)