Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 62463 to 62532 of 68514 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Развитие предпринимательского потенциала студентов как основополагающего фактора профессиональной деятельности будущего специалистаОстровский, С. Н.; Ostrovsky, S.ArticleРусский
2022The regional problems of energy production and consumption in ChinaLiu Xueyao; Zorina, T. G.; Лю Сюэяо; Зорина , Т. Г.ArticleАнглийский
2022Использование интерактивных методов обучения для развития экономической культуры курсантов военного вузаМитяева, А. М.; Кузнецова, Е. А.; Mityaeva, A.; Kuznetsova, E.ArticleРусский
2022Model of innovation adoption in banking sectorZoulghina, M.; Зулгина, М.ArticleАнглийский
2022Семейные ценности современной молодежи на примере студентов БГЭУПодгайская, Л. И.; Podgaiskaya, L.ArticleРусский
2022Арганізацыя грамадзянска-патрыятычнага выхавання на тэрыторыі Беларусі ў сярэдзіне XVIII стагоддзяСамусік, А. Ф.ArticleБелорусский
2022Нацыянальна-патрыятычны пафас творчасці Янкі Купалы пач. ХХ ст.Максімовіч, В. А.ArticleБелорусский
2022Применение инструментов криптографии в электронной коммерцииПоддубский, И. И.; Казакова, Е. Г.ArticleРусский
2022Маральна-выхаваўчая функцыя традыцыйнай каляндарнай абраднасцi беларусаўКухаронак, Т. І.ArticleБелорусский
2022Возможности использования распознавания лиц в торговле Республики БеларусьМонаков, А. А.; Петров, К. А.ArticleРусский
2022Праблемы рэпрэзентацыі культурнай спадчыны Беларусі ў інтэрнэт-прасторыХудніцкая, А. В.ArticleБелорусский
2022Нематериальное наследие Китая и его роль как «мягкой силы» в формировании патриотизмаЧжан СиньArticleРусский
2022Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Патриотизм в представлениях современных белорусовШкурова, Е. В.; Мятникова, И. В.; Грак, С. С.ArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Роль православия в патриотическом воспитанииШаранович, В. О.ArticleРусский
2022Перспективы развития апитуризма в БеларусиМазур, А. А.ArticleРусский
2022Digital marketing : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Safonava, N. N.; Сафонова, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2022Экономика организации (предприятия) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализаций 1-25 01 08-03 07 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит в агропромышленном комплексе", 1-25 01 08-03 04 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит на предприятии транспорта»Корбут, Л. В.; Маркусенко, Н. М.; Соболь, К. Н.; Легкова, А. Ю.Learning ObjectРусский
2022Особенности стиля управления и форм влияния руководителя туристической организации в условиях удаленной работыСотцева, Ю. А.; Колодинская, Е. Н.ArticleРусский
2022Продовольственный маркетинг : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Корбут, Л. В.; Соболь, К. Н.; Легкова, А. Ю.Learning ObjectРусский
2022Перспективы развития бердвотчинга в Республике БеларусьСотцева, Ю. А.ArticleРусский
2022Тур как основной вид деятельности туроператораРудник, А. Н.ArticleРусский
2022Gastronomic tourism in the development of the international tourism industryVaitovich, U.ArticleАнглийский
2022Организация здорового сна при лечении псориаза в санаториях Республики БеларусьПанкратьева, А. С.; Кривицкий, А. И.ArticleРусский
2022Геоинформационные системы : электронный учебно-методический комплексИконников, В. Ф.; Токаревская, Н. Г.; Седун, А. М.; Бутер, А. П.-Русский
2022Перспективы развития экономики БеларусиПэн ЦзинсиньArticleРусский
2022Digital reality. International business on the Internet: development of IT-trends in BelarusBelyanko, E.ArticleАнглийский
2022Emotional intelligence in salesBelousova, P.ArticleАнглийский
2022The application of industrial scoring to lending to small and medium-sized businessesKasevich, O.ArticleАнглийский
2022Doing business internationallyIvanova, M.; Dubinko, S.ArticleАнглийский
2022Preferences for redistributionZmeyeva, A.ArticleАнглийский
2022Cultural diversity as a problem of international managementGerasimovich, S.ArticleАнглийский
2022Development of corporate business in the context of digitalization on the example of JSC "Belagroprombank"Filippova, B.ArticleАнглийский
2022Methods of assessing the competitiveness of the enterpriseGrigoreva, A.ArticleАнглийский
2022Features of design-thinking in business planningFurs, M.ArticleАнглийский
2022The development of social media marketing during the COVID-19 pandemicKhavstovich, G.ArticleАнглийский
2022Hedging of currency risks of non-financial organizationsRahimov, D.ArticleАнглийский
2022Circular economy inspired designNoskova, E.ArticleАнглийский
2022Clickbaiting in marketing and advertisingNavosha, A.ArticleАнглийский
2022Recent evolution of tourism in the Republic of PanamaSiniauskaya, Y.ArticleАнглийский
2022Leadership in the context of globalizationAvtuh, S.; Dubinko, S.ArticleАнглийский
2022The breakthrough of the Republic of Belarus in the IT-sphere from 2010 to 2020Vinnichenko, A.; Filonenko, D.ArticleАнглийский
2022Impression economy as a business development toolAfiaronak, V.ArticleАнглийский
2022The impact of digital advertising on children’s mindsStarovoytova, K.ArticleАнглийский
2022NeobankingSilvanovich, A.ArticleАнглийский
2022Анализ хозяйственной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика»Ускевич, Т. Г.Learning ObjectРусский
2022Theory and practice of cross-cultural communication : educational and methodical complex for the specialty 1-23 01 02 "Linguistic support of intercultural communications (majors in)"Рудковская, О. Г.Learning ObjectАнглийский
2022Международный бенчмаркинг в интересах устойчивого развитияНаливайко, Г. М.; Черняк, М. С.; Nalivaiko, G.; Charniak, M.ArticleРусский
2022Модель производственно-инвестиционного цикла односекторной экономикиПоддубная, О. Н.; Poddubnaia, O.ArticleРусский
2022Текущее состояние и тенденции развития региональных рынков труда в Республике БеларусьМаркидонова, А. В.; Markidonava, A.ArticleРусский
2022Применение сегментации банков с учетом объема затрат на IT-инфраструктуру для внедрения оптимальных программных продуктовМальцевич, Н. В.; Maltsevich, N.ArticleРусский
2022Предельные затраты в маркетинге и определяющие их факторыПутинцева, Е. Е.; Putsintsava, K.ArticleРусский
2022Структурные подходы к содержанию бренда: принципы, преимущества и недостаткиПутинцева, Т. Е.; Putsintsava, T.ArticleРусский
2022Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынкахПодгайский, Ф. А.; Padhaiski, F.ArticleРусский
2022Statistical Forecasting of Stock Prices in Lebanon Based on Adaptive ModelsAbdo Ali Nasser Aldine; Нассер Альдине Абду АлиArticleАнглийский
2022Conceptual Aspects of the Development of Philosophical Thought in Belarus in the Socio-Cultural ContextVashko, O.; Вашко, О. А.ArticleАнглийский
2022Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетингаСвистельников, С. В.; Svistselnikau, S.ArticleРусский
2022Волонтерская деятельность, как одна из форм гражданско-патриотического воспитания обучающихсяБогданович, О. М.; Гуд, И. М.ArticleРусский
2022Управленческие риски в системе менеджмента организацииРымкевич, В. В.; Rymkevich, V.ArticleРусский
2022Развитие социальных и личностных компетенций студентов в проектной деятельности на благо обществуВалаханович, С. А.ArticleРусский
2022Trade of goods and services : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 03 "Business Administration"Ерчак, О. В.; Erchak, O. V.Learning ObjectАнглийский
2022Патриотическое воспитание студенческой молодежи в БГЭУ (опыт работы кафедры экономической истории)Алексашина, Г. В.ArticleРусский
2022Спортивная и волонтерская деятельность в системе патриотического воспитанияВиноград, О. В.ArticleРусский
2022Профессионально ориентированный иностранный язык (2-й) (французский) : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Пантелеева, И. В.Learning ObjectРусский; Французский
2022Корпоративные информационные системы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Мироненко, В. А.; Дашук, Э. В.; Оськин, Д. А.Learning ObjectРусский
2022Иностранный язык (немецкий) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовШевцова, В. А.; Синицына, Н. Н.; Босак, А. А.-Немецкий; Русский
2022Историческая память как условие формирования гражданственности и патриотизма в системе высшего образования БеларусиВоробьева, С. В.ArticleРусский
2022Цифровые технологии представления данных : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям)Пунчик, З. В.; Зеневич, А. М.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)