Browsing by Author Климченя, Л. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 88  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.; Klimchenya L. S.; Bobrovskaya, O. A.
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A. I.; Klimchenya, L. S.
2015-11-23Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости».Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2017Введение в специальность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Короленок, Г. А.; Климченя, Л. С.; Karalionak, H. A.; Klimchenia, L. S.
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С.; Микулич, И. М.; Klimchenya, L. S.; Mikulich, I. M.
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2016-07-06Дистрибуция непродовольственных товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров»Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М.; Климченя, Л. С.; Suhalet, K. M.; Klimchenya, L. S.
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М.; Климченя, Л. С.; Suhalet, K. M.; Klimchenya, L. S.
2016-02-22Жилая и нежилая недвижимость : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости» 2016Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.; Бондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.
2017Жилая и нежилая недвижимость : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Климченя, Л. С.; Бондаренко, Г. А.; Klimchenia, L. S.; Bondarenko, G. A.
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.
2002Использование тестовой методики в системе контроля знаний студентовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.
2017-06-30Исследование рынков и конкуренции : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Микулич, И. М.; Климченя, Л. С.; Mikulich, I. M.; Klimchenya, L. S.
2012Количественные и качественные аспекты развития розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.