Browsing by Author Бородко, Т. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Бизнес-лидерство : электронный учебно-методический комплексМаевская, А. В.; Бородко, Т. Л.; Огинская, А. В.; Maevskaya, A. V.; Borodko, T. L.; Oginskaya, A. V.
2017Интеллектуальные технологии лидерства : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМ специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Маевская, А. В.; Бородко, Т. Л.; Maevskaуa, A. V.; Borodko, T. L.
2014Операционный менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"Тележников, В. И.; Бородко, Т. Л.
2016-04-21Организация предпринимательской деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»Зеновчик, Ю. М.; Бородко, Т. Л.; Zenovchik, Yu. M.; Borodko, T. L.
2017-04-26Организация предпринимательской деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02«Менеджмент (по направлениям)»Беляцкий, Н. П.; Зеновчик, Ю. М.; Бородко, Т. Л.; Belyackiy, N. P.; Zenovchik, Yu. M.; Borodko, T. L.
2015Организация предпринимательской деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Семенов, Б. Д.; Бородко, Т. Л.; Semenov, B. D.; Borodko, T. L.
2005Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджментаБородко, Т. Л.; Borodko, T. L.
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л.; Borodko, T. L.