Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 111  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 81 05 "Marketing" (the English-language Master's degree)Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.
2016-07-06Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Akulich, I. L.
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Баранчук, В. А.
2006Возможности совершенствования подготовки экономистовАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.
2017-04-26Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.
2014-06-27Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.
2016Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Akulich, I. L.; Sverlov, A. S.
2015Исследование рынка услуг : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Akulich, I. L.; Sverlov, A. S.
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.
2016-12-30Исследования товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.; Akulich, I. L.; Leshko, V. N.
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Akulich, I. L.; Subbotenko, A. I.