Browsing by Author Хартман, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 22 to 32 of 32 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система "директ-костинг" как эффективный инструмент формирования оптимально структурированного ассортиментаСакун, М. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2001Совершенствование ассортиментной политики предприятияХартман, Е. А.; Khartman, E. A.ArticleРусский
2004Стратегии интегральных модулей в товарной стандартизации предприятияХартман, Е. А.ThesisРусский
2005Технологические основы совершенствования ассортиментной политики предприятияХартман, Е. А.ArticleРусский
2003Товарная концепция в реализации ассортиментной политики предприятияХартман, Е. А.ArticleРусский
2004Товарная стратегия в ассортименте политики ОАО "Беларусьрезинотехника"Бокий, П. В.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2002Товародвижение и минимизация издержекХартман, Е. А.ThesisРусский
2010Формирование прибыли на основе психологического восприятия качества и цены товараХартман, Е. А.; Hartman, E. A.ThesisРусский
2007Формирование спроса на основе моделирования эмоцийХартман, Е. А.ThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2004Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельностиСоколова, Т. В.; Хартман, Е. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1