Anzeige von nach Autor Шишминцева, А. П.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 8 von 8
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2021Faktoren der konkurrenzfähigkeit in der IT-sphäreLaptew, W.; Schischmintzewa, A.; Лаптев, В. С.; Шишминцева, А. П.ArticleНемецкий
2020Венчурные инвестиции как инструмент финансирования предприятийШишминцева, А. П.ArticleРусский
2019Возможности маркетинговых исследований при венчурных инвестицияхКудасова, Е. В.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2020Исследование онлайн-видеосервиса VOKA TVШишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2018Проблемы регулирования естественных монополий на примере Белорусской железной дорогиШишминцева, А. П.ThesisРусский
2019Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношенийЕнин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1