Anzeige von nach Autor Левшинская, Е. С.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 8 von 8
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2004Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятийЛевшинская, Е. С.; Levshinskaya, E. S.-Русский
2007Инновационный потенциал предприятий микроэлектроникиЛевшинская, Е. С.ThesisРусский
2006Маркетинговые исследования рекламного рынкаЛевшинская, Е. С.ThesisРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2001Особенности проведения рекламной кампании туристического агенстваЛевшинская, Е. С.ThesisРусский
2003Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентстваЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2006Сравнительная оценка средс'гн маркетинговых коммуникаций промышленных предприятийЛевшинская, Е. С.; Levshinskaya, E. S.ThesisРусский
2001Тенденции развития рекламного рынка Республики БеларусьЛевшинская, Е. С.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1