Buscar por Autor Михальчук, К. В.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 8 de 8
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2020Die gastronomieunternehmen in Belarus und in DeutschlandMichalchuk, K.; Михальчук, К. В.ArticleНемецкий
2019Die Vergleichsanalyse der Abfalltrennung und in DeutschlandMichalchuk, K.; Михальчук, К. В.ThesisНемецкий
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2021Использование фудкоста как инструмента контроля затрат ресторанаНехвядович, В. С.; Домасевич, А. Н.; Михальчук, К. В.ArticleРусский
2022Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’sЧурко, К. Е.; Михальчук, К. В.ArticleРусский
2022Особенности интернет-коммуникаций в ресторанном бизнесе в МинскеМихальчук, К. В.ArticleРусский
2021Офшоры. Проблемы офшорных зон в экономикеМихальчук, К. В.; Нехвядович, В. С.ArticleРусский
2022Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»Михальчук, К. В.; Чурко, К. Е.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1