Buscar por Autor Левшинская, Е. С.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 8 de 8
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2004Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятийЛевшинская, Е. С.; Levshinskaya, E. S.-Русский
2007Инновационный потенциал предприятий микроэлектроникиЛевшинская, Е. С.ThesisРусский
2006Маркетинговые исследования рекламного рынкаЛевшинская, Е. С.ThesisРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2001Особенности проведения рекламной кампании туристического агенстваЛевшинская, Е. С.ThesisРусский
2003Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентстваЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2006Сравнительная оценка средс'гн маркетинговых коммуникаций промышленных предприятийЛевшинская, Е. С.; Levshinskaya, E. S.ThesisРусский
2001Тенденции развития рекламного рынка Республики БеларусьЛевшинская, Е. С.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1