Browsing by Author Карпеко, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 52  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Анализ и планирование маркетингаКарпеко, О. И.ThesisРусский
2019-10-24Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2018Вебинары как инструмент продвижения технологийТрушкевич, Н. Л.; Карпеко, О. И.ArticleРусский
2001Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияКарпеко, О. И.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2003Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынокКарпеко, О. И.; Белочкин, Ю. А.ArticleРусский
2015Коммерциализация технологийКарпеко, О. И.ThesisРусский
2017Личные продажи на рынке B2BКарпеко, О. И.; Трушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2003Маркетинг в промышленной средеКарпеко, О. И.ArticleРусский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1