Browsing by Author Сушкевич, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 59 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В.; Сушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2017Квотирование в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T. V.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А.; Коржик, А. А.ArticleРусский
2019Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Манипулирование потребительским поведениемСушкевич, Е. А.; Алексеева, А. Ф.ArticleРусский
2022-12-28Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)Голик, В. С.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2019Методики оценки эффективности применяемых инструментов стимулирования использования возобновляемых источников энергииСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E.ArticleРусский
2012Мировой опыт поддержки альтернативной энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.-Русский
2022Мировые тенденции развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.; Юницкий, В. В.ArticleРусский
2023Обзор ведущих digital-трендов в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2011Опыт использования возобновляемых источников энергии в Европейском СоюзеСушкевич, Е. А.-Русский
2020Особенности государственного регулирования возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2021Осознанное потребление: модный тренд или стиль жизни?Ревицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2020-06-25Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2020Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сушкевич, Е. А.-Русский
2019Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынкеСушкевич, Е. А.; Гатило, А. Ю.ArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Романович, Р. С.ArticleРусский
2022-12-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлению)Сушкевич, Е. А.; Циунчик, О. В.; Гришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2023Проблемы использования и переработки пластика в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5