Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 60 to 69 of 89 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Тенденции развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.-Русский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О.; Пароля-Тесленок, О. Б.; Bialova, S. O.; Parolya-Teslenok, O. B.-Русский
1998Торговая надбавка - цена торговых услугБелова, С. О.-Русский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2001Управление ценовой политикой торгового предприятияБелова, С. О.ThesisРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2017Условия и факторы, определяющие возможности развития социально ориентированных объектов общественного питанияПлатоненко, А. Л.; Белова, С. О.ArticleРусский
2008-05-20Факторы повышения эффективности ценовой политики организации общественного питанияБелова, С. О.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5