Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Протасеня, В. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
3
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 60 to 82 of 82
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятий
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Thesis
Русский
2001
Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2017-10-31
Социальная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
Russian Русский
2017
Социальная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
-
2022-04-29
Социально-экономический контекст рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Бутеня, В. Е.
Learning Object
Русский
2022
Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Бутеня, В. Е.
, et al
Learning Object
-
2017
Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
;
Протасеня, В. С.
-
Русский
2017-10-31
Теория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2022
Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Протасеня, В. С.
Learning Object
-
2018
Технологии, методы и инструменты маркетинга инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2019
Управление жизненным циклом инновации: параметры результативности
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2013
Управление инновационными проектами: возможности и инструменты маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2023-06-26
Управление каналами сбыта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Бутеня, В. Е.
Learning Object
Русский
2023
Управление каналами сбыта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»
Бутеня, В. Е.
;
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2015
Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Баско, И. М.
Learning Object
Русский
2020-04-21
Управление сбытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
Русский
2020
Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Баско, И. М.
;
Протасеня, В. С.
-
Русский
2008
Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Кит, П. П.
;
Protasenya, V. S.
, et al
-
Русский
2003
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2004
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Протасеня, В. С.
-
Русский
2002
Формирование системы распределения промышленной продукции
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Article
Русский
1996
Формы организации маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
;
Русский
2020-04-21
Функционально-стоимостный анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Жудро, М. К.
;
Синявская, О. А.
, et al
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5