Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 69094 to 69133 of 69354 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Features of doing business in countries and regions of the worldDoronina, D.; Rackevich, E.; Доронина, Э. Д., et alArticleАнглийский
2024Применение искусственного интеллекта при подготовке медиастратегииШутилин, В. Ю.; Беляцкая, Н. А.ArticleРусский
2024К вопросу об организации системы экономической безопасности организацииУточкина, Л. А.ArticleРусский
2024Развитие страхового посредничестваВерезубова, Т. А.; Филипченко, Н. М.; Булакбай, Ж. М.ArticleРусский
2024Features of doing business in TurkeyDomanchuk, Y.; Доманчук, Я. М.ArticleАнглийский
2024Финансирование расходов образования в Республике БеларусьУтовка, А. В.ArticleРусский
2024История развития страхованияВакулич, Е. А.ArticleРусский
2024Оптимизация мультимодальных транспортных сетей для улучшения эффективности грузоперевозокСтанкевич, Д. В.; Лагодич, А. А.ArticleРусский
2024Применение категориального метода «Порядок следования целей» в изучении обществаГоловач, А. А.; Дрянных, Н. В.ArticleРусский
2024Features of doing business in Finland for non-indigenous peopleIvanovich, A.; Иванович, А. А.ArticleАнглийский
2024Features of loyalty programs formationGrischenko, N.; Korsak, A.; Грищенко, Н. А., et alArticleАнглийский
2024Ren Zhengfei is the founder of the company «HUAWEI»Fan Fugi; Фань ФуциArticleАнглийский
2024Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателейСтасюкевич, С. В.; Уриш, И. В.ArticleРусский
2024Падтрыманне макраэканамічнай трываласці лагістычных сістэмШвайба, Д. М.ArticleБелорусский
2024On how to design a welcoming experiential productYang LilingkArticleАнглийский
2024The foundation of audience understanding in market researchPodobed, N. A.; Enin, Y. I.ArticleАнглийский
2024Новый банк развития БРИКС и формирование альтернативной мировой валютной системыАндрианов, В. Д.; Andrianov, V.ArticleРусский
2024Socio-cultural environment of international businessDavydov, M.; Давыдов, М. И.ArticleАнглийский
2024Le commerce international dans l'économie numériqueGolenok, T.; Голенок, Т. Д.ArticleФранцузский
2024Влияние искусственного интеллекта на рабочую силуДинити, С. А.; Dinithi, S.ArticleРусский
2024El estado y el desarrollo de los hoteles de carretera en BelarúsYunchik, V.; Юнчик, В. А.ArticleИспанский
2024El fenómeno de los «okupas » en España: causas y consecuenciasChubo, L.; Чубо, Е. С.ArticleИспанский
2024Diplomacia económica de la República de Belarús en PakistánShnyrin, A.; Шнырин, А. Г.ArticleИспанский
2024Стимулирование инновационно-инвестиционной проектной деятельности: необходимые меры и механизм их реализацииЛысенкова, М. В.ArticleРусский
2024О необходимости и предпосылках подготовки в современных условиях специалистов по управлению интеллектуальной собственностьюПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2024Формирование новых компетенций как ответ на вызовы экспоненциального роста и цифровой трансформации экономикиНехорошева, Л. Н.ArticleРусский
2024Подписание рамочного соглашения между странами Среднего коридора – важный фактор укрепления экономического сотрудничестваМусаев, А. А.; Мусаев, И.ArticleРусский
2024Acquiring managerial and language skills in the process of interdisciplinary educationChirkina, V.; Чиркина, В. Е.ArticleАнглийский
2024Стимулирование создания и использования продукции на основе изобретений в сфере высоких технологийНечепуренко, Ю. В.ArticleРусский
2024Инновационный прорыв Китая: путь к глобальному лидерству в высоких технологияхЛаньдэлун, А.ArticleРусский
2024Основные принципы экономики знанийМартысевич, О. В.; Соколова, Н. А.; Галицина, Р. В.ArticleРусский
2024Чат-бот как инструмент повышения эффективности деятельности организаций в индустрии туризма и гостеприимстваЧерепица, Л. С.; Матусевич, Н. Л.; Соколова, Н. Л.ArticleРусский
2024Роль возобновляемых источников энергии в различных современных экономических концепцияхМатюшенко, А. Д.ArticleРусский
2024Роль финансово-технологических компаний в цифровизации финансовой сферыГоленда, Л. К.; Говядинова, Н. Н.ArticleРусский
2024Рекламный рынок Республики Беларусь: итоги 2023 г. и основные факторы развития в 2024 г.Ревицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2024Емкость рынка инновационного продукта: методы и алгоритм расчетаПротасеня, В. С.ArticleРусский
2024Маркетинговые технологии нового поколенияМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2024Синтез оптимальных систем управленияГилева, Н. Н.; Дымков, М. П.ArticleРусский
2024Особенности аудита залоговых операцийБавдей, А. Л.ArticleРусский
2024Маркетология: холистический подходБельзецкий, А. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)