Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 68997 to 69036 of 69508 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Small business development in JapanPanasiuk, E.; Панасюк, Е. В.ArticleАнглийский
2024Impact of international treaties on international humanitarian law and their impact on businessRudit, V.; Рудит, В. А.ArticleАнглийский
2024Comparison of trade of business in Belarus and ChinaSaksonova, J.; Саксонова, Ю. А.ArticleАнглийский
2024Business specifics in ChinaSaul, P.; Сауль, П. А.ArticleАнглийский
2024Features of doing business in countries and regions of the worldSevastsyanova, P.; Севастьянова, П. М.ArticleАнглийский
2024Agricultural development in GermanySavkina, A.; Nekchaichik, D.; Савкина, А. А., et alArticleАнглийский
2024Assisting West Africa: drawing to the Belarusian expertiseSergej, A.; Сергей, А. Д.ArticleАнглийский
2024Семиотика культуры : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)» и 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Маслов, Ю. В.-Русский
2024Практикум по академическому письму : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Ковалевская, И. И.; Пашковская, К. В.Learning ObjectРусский
2024Why startups failSharmanova, V.; Amelchenko, Ye.; Шарманова, В. В., et alArticleАнглийский
2024Services in event marketing : electronic educational and methodological complex for the specialty 7-06-0412-04 "Marketing"Svyatoshchik, M. I.-Английский
2024The specifics of marketing in particular areas : electronic educational and methodological complex for the specialty 7-06-0412-04 "Marketing"Svyatoshchik, M. I.-Английский
2024Современные методы продвижения в интернетеГолик, В. С.; Дворак, Э. Л.; Москаленко, П. Ю.ArticleРусский
2024Методы нейролингвистического программирования в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2024Высшее образование как фактор формирования человеческого капиталаВоробьева, И. И.ArticleРусский
2024Устойчивое развитие на основе инноваций и ESG-трансформацииТурбан, Г. В.ArticleРусский
2024К вопросу о цифровизации в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2024Балканизация международной торговой политики: уроки для бизнесаВашкевич, Ю. Б.ArticleРусский
2024Страхование экспортных рисков как элемент системы стимулирования экспортаЗамана, О. В.ArticleРусский
2024Цифровая трансформация маркетингаГолик, В. С.ArticleРусский
2024Urgent problems of entrepreneurship development in AzerbaijanMuradov, R. Sh.ArticleАнглийский
2024Скарачэнне высокарызыкоўных інвестыцый насельніцтва метадамі паводзінавай эканомікіКраўчанка, А. А.ArticleБелорусский
2024Модель экономического механизма обеспечения региональной энергетической безопасности Республики БеларусьПанасюк, В. В.ArticleРусский
2024Международные перевозки грузов: современное состояние и перспективы развитияКузнецова, Т. В.ArticleРусский
2024Аналитика клиентского опыта с использованием Data MiningКоротышевская, В. Д.; Рачко, П. С.ArticleРусский
2024Автоматизация процессов создания и внедрения SMM-стратегийЛевчук, К. А.ArticleРусский
2024Экологический маркетинг и его новые направления развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
2024Преимущества и выгоды брендингаКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2024Классификация и особенности рекрутинговых (посреднических) компаний в маркетинге образовательных услуг Республики Беларусь на мировом рынкеКалинин, А. В.ArticleРусский
2024Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегииГолик, В. С.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2024Особенности влияния глобализации на валютно-финансовую безопасность национальной экономикиРогова, В. В.ArticleРусский
2024Интеллектуальный капитал как драйвер экономического развития организацииТурбанов, В. В.; Черкесова, Э. Ю.ArticleРусский
2024Об использовании труда волонтеров в деятельности социально ориентированных некоммерческих организацийГолубев, К. И.ArticleРусский
2024Научно-технологический комплекс как объект управленияНовиков, А. С.ArticleРусский
2024Событийный маркетинг как эффективный инструмент для некоммерческих организацийЧепик, И. Н.ArticleРусский
2024Verwendung von biometrischen technologien im bankensystemKhavanskaya, M.; Hardzeyeva, A.; Хованская, М. А., et alArticleАнглийский
2024Сервисная экономика: признаки и сущностьТомкович, М. П.ArticleРусский
2024Die auswirkungen antirussischer sanktionen auf die grössten internationalen unternehmen in den Vereinigten StaatenKhripacheva, M.; Хрипачева, М. А.ArticleНемецкий
2024El nomadismo digital como motor de la economía de los países Latinoamericanos y CaribeñosStasiúk, A.; Стасюк, А. Ю.ArticleИспанский
2024Die rolle der nachhaltigen entwicklung in der modernen globalen wirtschaftStarchanka, D.; Старченко, Д. Н.ArticleНемецкий

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)