Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102888
Title: Событийный маркетинг как эффективный инструмент для некоммерческих организаций
Authors: Чепик, И. Н.
Keywords: маркетинговые инструменты;рекламные мероприятия;некоммерческие организации;marketing tools
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чепик, И. Н. Событийный маркетинг как эффективный инструмент для некоммерческих организаций / И. Н. Чепик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 150-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102888
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chepik_150_151.pdf177.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.