Browsing by Type Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16398 to 16447 of 21805 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Секрет успеха ОАО "Савушкин продукт"Журавская, А. Н.; Наумова, Л. Н., et al-Русский
2009Секреты производства (ноу-хау) как объект правовой охраны в Республике БеларусьЛевкина, Е. А.; Levkina, E. A.-Русский
2008Секреты успешного ведения бизнеса = Some Secrets of Successful BusinessМазурчик, В. В.; Mazurchik, V. V.-Русский
2010Сектор высоких технологий: методические вопросы определения и перспективы развитияБогдан, Н. И.Статья журнала; Magazine articleРусский
2012Секундарные права в науке гражданского праваХалецкая, Т. М.-Русский
2004Секьюритизация как метод ликвидации неплатежей малых и средних предприятий в ПольшеЯнкевич, С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2008-05-20Секьюритизация финансовых активов как инновационная техника финансирования банков и ее роль в экономическом росте Республики БеларусьРябоконь, М. В.-Русский
2013Сельский туризм в Беларуси: предпосылки, проблемы, пути развитияИгнатюк, П. Б.; Ignatyuk, P. B.-Русский
2016Сельский туризм как форма сохранения и пропаганды традиционной белорусской культурыРощинская, О. М.; Трушко, М. Н., et alThesisРусский
1999Сельское хозяйство Беларуси: исторический очерк развитияСакович, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
1999Сельское хозяйство Беларуси: состояние и перспективы развитияГусаков, В. Г.Статья журнала; Magazine articleРусский
2007Сельскохозяйственная кооперация как фактор развития экономики АПК МолдовыКазаку, А. Е.-Русский
2011Сельскохозяйственное производство Беларуси на современном этапе: итоги, проблемы и стратегия развитияСакович, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Семантика предлогов : еще раз о подходах к исследованиюТарасевич, Л. А.; Tarasevich, L. A.ThesisРусский
2007Семантико-синтаксическое разнообразие оформления именного сказуемого в сравнении с глагольным сказуемымЛатышева, Т. В.; Latysheva, T. V.ThesisРусский
2009Семантическая деривация параметрических имен прилагательных как фактор терминообразования в экономикеБулгакова, М. П.; Bulgakova, M. P.ThesisРусский
2012Семантическая сеть немецкого предлога vor и его русского коррелята перед (к постановке проблемы)Шуранова, Е. Э.; Shuranova, E. E.ThesisРусский
2004-11-26Семантическое взаимодействие распределенных систем в сетевой экономикеБондаренко, Ю. В.; Bondarenko, Yu. VThesisРусский
2017Семейная политика в контексте устойчивого развитияЮодешко, В. И.; Yuodeshko, V. I.ThesisРусский
2017Семейная политика в обеспечении демографической безопасности страныКорнеевец, Т. Г.; Трушко, Н. А., et alThesisРусский
2013Семейная политика в Республике БеларусьПротасова, М. А.; Protasova, M. A.-Русский
2012Семейная политика в системе государственной социальной политикиМаркусенко, Л. Н.-Русский
2012Семейная политика Республики Беларусь: цели и задачи на современном этапеПервачук, А. А.-Русский
2017Семейная социализация личностиШпаковская, А. А.; Shpakovskaya, A. A.ThesisРусский
2013Семейные отношения в ветхозаветной традицииБукштунович, А. С.; Bukshtunovich, A. S.-Русский
2014"Семейный доктор" для бизнесаРенейский, А.-Русский
2009Семиотика визуального образа в рекламеПопок, Н. В.; Popok, N. V.ThesisРусский
2010Семиотика рекламыВладимирова, Е. С.; Тумилевич, Ю. А., et al-Русский
2008Семиотика товарного знака (на материале испанской печатной рекламы)Попок, Н. В.-Русский
2011Семиотические аспекты создания современных учебных пособий по РКИКикава, О. З.; Kikava, O. Z.ThesisРусский
2009-05-12Сенсорная технология - Microsoft SurfaceЛютаревич, Д. С.-Русский
2014Сенсорный анализ пищевых продуктов в экспертизе качества продовольственных товаровЛилишенцева, А. Н.; Чернигина, Е. Н., et al-Русский
2014Сенсорный маркетингЯкушева, О. В.; Кухарчик, С. И., et al-Русский
2017Сервис как конкурентное преимущество. Гостиничные услуги в Беларуси в сравнении с другими странамиКостюкевич, Е. О.; Шамрай, Е. В., et alThesisРусский
2009Сервисизация розничного банковского кредитованияСелицкая, Н. А.; Selitskaya, N. A.ThesisРусский
2011-04-27Сервисы портала БГЭУ и разработка предложений по его развитиюАнанченкова, Е. Н.; Белогур, Е. Ф.-Русский
2002Сертификация в Республике Молдова — способ аттестации качестваСоломатина, А. Ф.; Хандрабура, А. В.ThesisРусский
2002Сертификация ввозимой продукции — один из важнейших рычагов по обеспечению защиты потребительского рынка Беларуси от наполнения его некачественной продукциейПароля, О. Б.ThesisРусский
2002Сертификация как средство повышения конкурентоспособности и обеспечения выхода отечественной продукции на зарубежные рынкиСоботович, В. А.ThesisРусский
2010Сертификация как условие реализации профессиональной мобильности специалистаСвистунович, Н. Е.; Svistunovich, N. E.-Русский
2013Сертификация качества как метод нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности Таможенного союзаПетрович, Ю. А.; Petrovich, Yu. A., et alArticleРусский
2004Сертификация производственных объектов на соответствие требованиям охраны трудаГончаров, В. А.; Goncharov, V. A.-Русский
2002Сертификация торговых услуг — важный фактор повышения их качестваРусецкая, Э. П.ThesisРусский
2013Сетевая модель экономики Беларуси (тензорный анализ)Асанович, В. Я.-Русский
2004Сетевая организационно-производственная структура как фактор повышения инновационной активности и инвестиционной привлекательности предприятияКобцева, Г. П.; Kobtseva, G. P.-Русский
2007Сетевая организация международного производства и транзитивные страныШмарловская, Г. А.-Русский
2016Сетевой бизнес в торговле: преимущества, проблемы и перспективы развитияБерезка, З. В.; Квартерникова, И. О., et alArticleРусский
2016Сетевой бизнес: проблемы и перспективы развитияКоровкина, А. Г.; Полонцевич, П. Н., et alArticleРусский
2000Сетевой бизнес: состояние и перспективыМорозевич, О. А.-Русский
2000Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или эффективная система товародвиженияЧерненко, О. Г.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3