Browsing by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 45 to 59 of 61 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Стимулирование интернет-потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021-05-04Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2016-04-22Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н., et al-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н., et al--
2012-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2017Управление продажами инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»Саевец, А. Н.-Русский
2017Формирование воспринимаемой ценности товараСаевец, А. Н., et alThesisРусский
2014Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентовСаевец, А. Н.-Русский
2017Формирование спроса на инновацииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Формирование спроса на органическую продукциюСаевец, А. Н.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2020Ценовая удовлетворенность покупателейСаевец, А. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: