Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 69127 to 69156 of 69185 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024The foundation of audience understanding in market researchPodobed, N. A., et alArticleАнглийский
2024Налоговая политика в сфере образованияЯнголь, Е. С.ArticleРусский
2024Развитие страхования рисков ядерной энергетики в Республике БеларусьЗайцева, М. А., et alArticleРусский
2024Оценка современного значения таможенной стоимости товаров как инструмента регулирования внешнеэкономической деятельностиЖабенко, М. В.ArticleРусский
2024Cultural aspects in business of the United States of AmericaChesnokova, А., et alArticleАнглийский
2024Противоречивость использования цензов в электоральных демократических процессахЗахаров, А. М.ArticleРусский
2024Счастье современного человека: социально-экономические аспектыВорошухо, Л. О.ArticleРусский
2024Техника как особая форма жизни (Ж. Симондон)Верещако, А. И.ArticleРусский
2024Инновационный потенциал образования в условиях информационного обществаВасильева, И. Л., et alArticleРусский
2024The impact of fundamental economic changes on businessChuhai, I., et alArticleАнглийский
2024Феномен этнического предпринимательства в освещении современной этнополитологииКазак, О. Г.ArticleРусский
2024Problems of small and medium-sized business in the Republic of BelarusEmelyanova, N., et alArticleАнглийский
2024The influence of Asian culture in business practicesErtman, D., et alArticleАнглийский
2024Building relationships with Chinese partners: specifics of doing business in ChinaEvtukhov, N., et alArticleАнглийский
2024Формально-логическое определение кризиса: категориальный подходГоловач, А. А., et alArticleРусский
2024Ren Zhengfei is the founder of the company «HUAWEI»Fan Fugi, et alArticleАнглийский
2024Features of loyalty programs formationGrischenko, N., et alArticleАнглийский
2024Применение категориального метода «Порядок следования целей» в изучении обществаГоловач, А. А., et alArticleРусский
2024Features of doing business in Finland for non-indigenous peopleIvanovich, A., et alArticleАнглийский
2024Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателейСтасюкевич, С. В., et alArticleРусский
2024Падтрыманне макраэканамічнай трываласці лагістычных сістэмШвайба, Д. М.ArticleБелорусский
2024Оптимизация мультимодальных транспортных сетей для улучшения эффективности грузоперевозокСтанкевич, Д. В., et alArticleРусский
2024Решение проблем ресурсосбережения в закупочной логистикеВерниковская, О. В.ArticleРусский
2024Спрос на рынке детских игрушек: динамика, структура, факторыМиксюк, С. Ф., et alArticleРусский
2024The features of doing business in BelarusIvanyuk, T., et alArticleАнглийский
2024Cultural peculiarities of doing business in ChinaKarpekina, D., et alArticleАнглийский
2024Diversity of doing business approaches in countries and regions of the worldKashkan, D., et alArticleАнглийский
2024Features of doing business in SwitzerlandKazanouski, T., et alArticleАнглийский
2024The features of doing business in ThailandKolosovskaya, K., et alArticleАнглийский
2024Политические партии в условиях цифровизации политического процессаДжигило, В. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)