Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Карпеко, О. И.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 34 to 52 of 52
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2019
Результативность и эффективность продвижения товаров и услуг
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2017-06-30
Ресурсное обеспечение инновационного процесса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2017
Ресурсное обеспечение инновационного процесса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2012-06-30
Ресурсное обеспечение инновационного процесса: учебная программа для магистрантов
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2000-03-15
Роль контрольной работы по специальным дисциплинам в учебном процессе
Карпеко, О. И.
-
Русский
2006
Система подготовки специалистов по маркетингу в Республике Беларусь
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2012
Совершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «Алютех Торговый Дом»)
Дмитрович, Е. А.
;
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2014
Сотрудничество конкурентов в создании новых товаров
Карпеко, О. И.
-
Русский
2008
Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельности
Карпеко, О. И.
-
Русский
2015
Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2020
Управление рекламной деятельностью : сборник задач и хозяйственных ситуаций для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Управление рекламной деятельностью : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 « Рекламная деятельность»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2019
Управление рекламной деятельностью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Управление рекламой : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Russian Русский
2017
Управление рекламой : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2018
Формирование портфеля заказов и производственной программы в конкурентной среде
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2012
Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов
Карпеко, О. И.
-
Русский
2016
Экономическая эффективность рекламы
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2012
Эффективности способы продвижения оборудования
Карпеко, О. И.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5