Browsing by Author Флерко, С. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 37 to 46 of 101 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л.; Артеменко, С. В.ArticleРусский
2017Международный опыт минимизации налогов торговых фирм посредством использования офшорных зонПивненко, В. А.; Руденко, А. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2015Менеджмент общественного питания: учебная программа для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Флерко, С. Л.; Ярцев, А. И.; Flerko, S. L.; Yarcev, A. I.Learning ObjectRussian Русский
2004Методические основы управления конкурентоспособностьюФлерко, С. Л.-Русский
2005Методические подходы определения конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ThesisРусский
2017Методы анализа ассортиментного портфеля организацииАлексеевич, М. А.; Конопацкая, Е. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2004Многоуровневая система обеспечения конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.-Русский
2020Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаровФлерко, С. Л.; Остальцева, О. Ю.; Flerko, S. L.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2002Обеспечение качества продукции в условиях транзитивной экономикиФлерко, С. Л.ThesisРусский
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1