Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компанийКолодник, Т. Д.; Kolodnik, T. D.ThesisРусский
2016Конкурентные преимущества Республики Беларусь на международном рынкеВераксо, О. И.; Verakso, O. I.-Русский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2003Управление инновациями и экономический рост страныТурбан, Г. В.; Turban, G. V.ArticleРусский
2010Проблемы использования информационных и коммуникационных технологий в управленииСубоч, И. Е.; Suboch, I. E.-Русский
2005Менеджмент процессов информатизации общего среднего образования. Оценка ИКТ-потенциала и ИКТ-использованияМинюкович, Е. А.; Minyukovich, E. A.ThesisРусский
2012Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессеСтарикова, А. С.ThesisРусский
2015Варианты организации автоматизированного учета в условиях использования коммуникационных технологийМуравский, В. В.; Muravskyi, V. V.ArticleРусский
2009Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)Забродская, К. А.; Zabrodskaya, K. A.-Русский
2010Бенчмаркинг как эффективный инструмент принятия стратегических решенийЗабродская, К. А.; Zabrodskaya, K. A.-Русский