Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 601-624 of 624 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продуктаХолод, А. А.; Лунева, Е. П.ArticleРусский
2012Особенности формирования конкурентоспособности зерноуборочной техникиЛипская, В. К.-Русский
2019Факторы конкурентоспособности услуг гостиничного комплексаКилина, А. С.ArticleРусский
2019Специфика анализа делового окружения и конкурентных позиций организаций общественного питанияЗыль, И. С.ArticleРусский
2015Внедрение инноваций – залог успешной модернизации промышленных предприятийДовыдова, О. Г.; Воробей, К. А.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2019Индикаторы оценки международной конкурентоспособностиМаксимчук, А. И.; Maksimchuk, A. I.ArticleРусский
2002Нетрадиционные методы изучения конкурентоспособностиСергиеня, О. Н.ArticleРусский
2002Проблемы повышения конкурентоспособности продукцииПугач, A. A.; Таболов, A. Г.ArticleРусский
2019Конкурентоспособность фармацевтической отрасли Республики Беларусь и пути ее повышенияБизунок, Т. А.; Bizunok, T. A.ArticleРусский
2002Государственные научно-технические программы (ГНТП) и их влияние на конкурентоспособность продукцииВалько, O. E.ArticleРусский
2002Использование анкетирования для планирования производственного ассортимента (на примере ОАО “Керамин”)Кузнецова, Ю. Н.ArticleРусский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Иманов, Т. И.ArticleРусский
2001Оценка конкурентоспособности тракторной техникиАнтипенко, Д. Г.ThesisРусский
2001Competitividad, globalizacion y desarrolloCosta Ran, L.; Font Vilalta, M.ThesisИспанский
2001Система оценки конкурентоспособности предприятияЗеленковская, Н. В.ThesisРусский
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг", для магистрантов набора 2018 года программы «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.-Русский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2002Исследование качества одноименных сортов шоколада, вырабатываемых различными поставщикамиПантелеенко, И. В.ArticleРусский
2001Конкурентоспособность - основа успеха на зарубежном рынкеБалашевич, М. И.; Несон, В. В.ThesisРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2019Методика оценки использования инновационных технологий банками на рынке безналичных платежей Республики БеларусьХроменкова, М. С.; Маркусенко, М. В.; Забродская, К. А.; Hromenkova, M. S.; Markusenko, M. V.; Zabrodskaya, K. A.ArticleРусский
2019Интеллектуальные ресурсы виртуальных организацийВоронцов, Е. В.; Фридрих, И. В.; Voroncov, E. V.; Fridrih, I. V.ArticleРусский
2019Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услугАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Дрожжа, Д. Д.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.; Drozhzha, D. D.ArticleРусский
Results 601-624 of 624 (Search time: 0.0 seconds).