Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-60 of 605 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Сотрудничество конкурентов в создании новых товаровКарпеко, О. И.-Русский
2015Трансформация подходов к управлению результативностью труда персонала на основе внедрения профессиональных отраслевых стандартовКороленок, Г. А.; Лапина, С. Н.; Korolenok, G. A.; Lapina, S. N.ArticleРусский
2009Методика выбора стратегии поведения субъектов рынка в нечетких условияхЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Zorina, T. G.; Kashnikova, I. V.-Русский
2007Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли БеларусиБердин, А. Ю.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2009Экономические стрессы": природа и последствияГалица, И. А.-Русский
2001Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятияПротасеня, В. С.; Кит, П. П.-Русский
2002Конкурентоспособность и качество продукцииСуконкина, Е. Б-Русский
2003От государственного торможения к государственному регулированиюКорогвич, А. Н.-Русский
2003Отраслевая структура промышленности в трансформационный период и ее влияние на конкурентоспособностьПыко, В. Т.-Русский
2004Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследованийЦиунчик, О. В.-Русский