Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 741-756 of 756 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2002Управления международными рекламными кампаниямиТкачев, М. Н.ThesisРусский
2009Развитие товаропроводящей сети в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А.ArticleРусский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский
2014О подходах к составлению дорожной карты субъекта агроэкотуризмаСоболь, К. Н.; Корбут, Л. В.ArticleРусский
2009Взаимосвязь маркетинга и логистикиСербул, И. Т.ArticleРусский
2009Особенности маркетинговой ориентации предприятияГранин, А. Н.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Перспективы развития интернет-маркетингаВарфаламеева, О. В.-Русский
2010Бизнес-стратегия – основа построения системы логистики на предприятии (на примере ИП «Автопалас-М»)Широкова, А. И.; Зорина, Т. Г.ArticleРусский
2021Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовМалашенко, Е. А.; Солонович, Т. Ф.-Английский; Русский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2014Превосходный сервис как конкурентное преимуществоКсендикова, П. С.; Пономарева, В. О.-Русский
2024Services in event marketing : electronic educational and methodological complex for the specialty 7-06-0412-04 "Marketing"Svyatoshchik, M. I.-Английский
Results 741-756 of 756 (Search time: 0.0 seconds).