Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 41 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С.; Барановская, А. И.ArticleРусский
2019Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опытЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2016-10-31Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectРусский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С.; Кожемяко, И. М.; Антонюк, А. А.ArticleРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020-04-21Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский