Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-6 of 6 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Интернет-реклама в Беларуси и проблемы, сдерживающие ее развитиеСамойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.ArticleРусский
2022Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.; Анкинович, Ю. Е.Learning Object-
2023Исследование условий формирования системы управления интеллектуальной собственностью в организацииСамойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.ArticleРусский
2022-04-29Социально-экономический контекст рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.Learning ObjectРусский
2024Формирование и развитие системы управления интеллектуальной собственностью промышленного предприятияСамойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.ArticleРусский
2024Влияние искусственного интеллекта на развитие рекламыБутеня, В. Е.; Самойлов, М. В.ArticleРусский