Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 78276 à 78300 sur un total de 79000.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2011Развитие аналитического учета затрат на оказание услуг в организациях связиПримакова, М. В.ArticleРусский
2025Зеленое строительство в Республике БеларусьКазак, Н. В.ThesisРусский
2025Роль отзывов и рейтингов в формировании доверия покупателей к интернет-магазинамБогданова, К. В.; Тихонова, А. А.ThesisРусский
2025Продвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2BБогдан, Е. Д.; Кучкова, Е. А.ThesisРусский
2025Роль CRM в ресторанном бизнесеБелянова, М. А.; Грибанова, А. Д.ThesisРусский
2025-06-30Функционально-стоимостный анализ : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Синявская, О. А.; Самойлов, М. В., et alLearning ObjectРусский
2017Практикум по культуре речевого общения 2 ин. яз. : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Синицына, Н. Н.; Шевцова, В. А., et al-Русский; Немецкий
2025Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2025Развитие внешней торговли Республики Беларусь и Китая: современное состояниеЛи МэнThesisРусский
2025Чат-боты в сфере электронной коммерции в БеларусиЛоговский, В. А.ThesisРусский
2025Кибератака и утечка данных в коммерцииЛобанок, Д. С.; Мошкина, Т. Н.ThesisРусский
2025Искусство продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning Object-
2025Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг», 1-26 02 03 "Маркетинг"Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А., et alLearning ObjectРусский
2020Профессионально ориентированный иностранный язык (2-ой) (испанский) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Ковалькова, Т. В.; Царева, Л. В., et al-Испанский; Русский
2012Автоматизация учета таможенных платежей - направления развития и приоритетыЦыкунов, И. В.; Tsykunov, I.ArticleРусский
2025Влияние искусственного интеллекта на конкурентоспособность и эффективность использования кадрового потенциалаКулешова, К. Н.; Давыдова, М. С.ThesisРусский
2018Профессионально ориентированный иностранный язык (2-ой) (французский язык) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»Пантелеева, И. В.-Русский; Французский
2025Факторы, способствующие и сдерживающие развитие креативной экономики в Республике БеларусьКулешова, К. Н.; Давыдова, М. С.ThesisРусский
2025Способы обнаружения фальсификации сливок питьевых молочныхАнтончик, В. А.ThesisРусский
2025Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0413-02 «Товароведение»Брайкова, А. М.; Базыльчук, Т. А.Learning ObjectРусский
2025Блокчейн в торговле и ресторанном бизнесеМеньшенин, К. А.ThesisРусский
2025Проблемы и перспективы внедрения электронных ценников в Республике БеларусьПистоленко, М. А.; Хацкевич, К. А.ThesisРусский
2025Международные инвестиции и международные инвестиционные соглашения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0311-02 "Мировая экономика"Петрушкевич, Е. Н.Learning ObjectРусский
2025Товароведная оценка уровня качества сырокопченых колбасных изделийЕлисеева, В. А.ThesisРусский
2025Организация ивент-маркетинга в туризмеАндреюк, А. С.; Коробейко, К. С.ThesisРусский
Résultats 78276 à 78300 sur un total de 79000.