Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1081-1095 of 1095 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Аспекты совершенствования бухгалтерского учета инновационной деятельности предприятийДорошкевич, Н. М.; Глотова, Л. В.ArticleРусский
2020Банк будущего: цифровые технологии информационной безопасностиДавыденко, К. Д.; Панкевич, Е. Д.ArticleРусский
2022Problems and prospects of development of the green economy in the Republic of BelarusТкачук, Ф. А.; Осмоловская, Е. О.ArticleАнглийский
2024К вопросу о проблеме цифровой трансформации сферы бизнесаМиренкова, Ю. Н.ArticleРусский
2024Цифровизация государственных услуг как одно из направлений цифровой стратегии ЕвросоюзаСасова, А. А.ArticleРусский
2014Особенности формирования и реализации модели неоиндустриального развития экономики Республики БеларусьБыков, А. А.ArticleРусский
2016Готовые технологические знания для экономик догоняющего развитияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2014Инновации, формируемые потребителями: феномен Web X.0Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2024Статистическая оценка эффективности инвестиционной политики в интересах устойчивого научно-технологического и инновационного развитияМуха, Д. В.; Mukha, D.ArticleРусский
2024Comparative analysis of global and domestic trends in the development of the innovation sphereBukhharouski, Y.; Бухгоровский, Е. В.ArticleАнглийский
2024Innovations and startups in Silicon ValleyBakevich, L.; Бакевич, Л. О.ArticleАнглийский
2024Current trends in the development of the world economyZharikova, P.; Konoshevich, K., et alArticleАнглийский
2024Привлечение прямых иностранных инвестиций в инновации: опыт ШвейцарииМартинович, Е. А.ArticleРусский
2024Устойчивое развитие на основе инноваций и ESG-трансформацииТурбан, Г. В.ArticleРусский
2024Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегииГолик, В. С.; Соколова, Н. В., et alArticleРусский
Results 1081-1095 of 1095 (Search time: 0.0 seconds).