Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 76 à 90 sur un total de 78958.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2017Балансоведение — основное направление в счетоводствеТерешонок, А. А., et alThesisРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2017Перспективы развития технологий баз данных: объектно-ориентированные базы данныхЕрмошко, О. В., et alThesisРусский
2017Вклад малого и среднего предпринимательства в развитие экономики Республики БеларусьИванчик, Д. А., et alThesisРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., et alArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В., et alArticleРусский
2011Электронная доставка документовБанькова, М. В.ArticleРусский
2017Социально-этичный маркетинг Беларуси и стран ЗападаДашко, А. Ю., et alThesisРусский
2017Блокчейн: раздутые ожидания или технология будущего?Шенец, И. С., et alThesisРусский
2017Формирование профессиональных компетенций молодых специалистов в контексте реализации политики КСО (на примере фонда "Общественное мнение")Савицкий, К. В., et alThesisРусский
2017Исторический аспект в становлении социально значимых качеств личности: гражданственности и патриотизмаПастарнак, К. Г., et alThesisРусский
2017Исторический опыт как фактор социализации молодежиБоровский, А. А., et alThesisРусский
2017Влияние бренда на потребительские практики молодежиТабола, Е. Н., et alThesisРусский
2017Ценность историиГукова, Э. С., et alThesisРусский
2017Особенности карьерных ориентаций юношей и девушек в процессе профессиональной социализацииПастушкова, О. А., et alThesisРусский
Résultats 76 à 90 sur un total de 78958.