Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 25 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Политика распределения молочных продуктов в Республике БеларусьПуценкова, Т. М.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2014Маркетинговые ошибки при выведении инноваций на рынокПузыревская, А. А.-Русский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю., et alThesisРусский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский