Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Особенности маркетингового планированияОртынская, В. В .ThesisРусский
2002Нужны ли торговле кредиты?Яковлева, А. В.ThesisРусский
2002Особенности развития внутренней торговли Республики Беларусь в трансформируемой экономикеДадалко, С. В.ThesisРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2006Особенности прогнозирования товарооборотаЩукина, Е. Г.ThesisРусский
2004Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятияКарпицкий, А. Г., et al-Русский
2008-05-20Что несет глобализация торговым предприятиям БеларусиКийко, Ю. И.-Русский
2008-05-20Эффекты инновационной деятельности предприятий торговлиМолодоженя, М. С.-Русский
2003Модель инновационного развития торгового предприятия: основные подходыПрыгун, И. В.ArticleРусский
2006Проблемные аспекты развития торговли в сельской местностиДанильченкова, В. В.ArticleРусский
2003Создание конкурентоспособного торгового ассортиментаБобович, А. П.ArticleРусский
2003Управление ассортиментом торгового предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2003Финансовые методы повышения эффективности торговлиМикулич, И. М.ArticleРусский
2009Функциональное зонирование и его роль в повышении эффективности деятельности универмаговГасан, Э. И.ArticleРусский
Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next