Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.015 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Лояльность клиентовАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Влияние конъюнктуры на эффективность применения рационалистического и эвристического развития предприятийСверлов, А. С., et alArticleРусский
2010Результативные методы исследования ценности клиентовАкулич, И. Л., et al-Русский
2020Менеджмент маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский