Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-17 of 17 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Партнерские программыГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2004Эффективность доменного имени в бизнесеГолик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2004Реклама в поисковой системе Google.comОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Ozolinya, N.; Golik, V. S.-Русский
2008Матричный метод экспертного оцениванияГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2005Участники рынка интернет-рекламыГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский
2009Использование интернет-маркетингаГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский
2006Информационный центр платных образовательных услугГолик, В. С.ThesisРусский
2006Информационные центры и внешняя торговляГолик, В. С.; Голик, Д. С.ThesisРусский
2004Ценовые модели размещения интернет-рекламыГолик, В. С.ThesisРусский
2004Реклама в поисковых системах и директорияхГолик, В. С.; Строк, В. М.ThesisРусский
2007Маркетинговые исследования в интернетеГолик, В. С.ThesisРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2003Решение задач маркетинга экспертными методамиГолик, В. С.ArticleРусский
2003Экспертные методы решения задач маркетингаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2009Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетингеГолик, В. С.ThesisРусский
Results 1-17 of 17 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next