Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99966
Titre: Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
Auteur(s): Трохимович, Д. А.
Mots-clés: рекламные кампании;монополизм;advertising campaigns
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трохимович, Д. А. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции / Д. А. Трохимович; науч. рук. Э. В. Коломыс // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 22-23.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99966
ISBN: 978-985-564-454-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trokhimovich_22_23.pdf224.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.