Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99570
Title: Креатив как инновационный инструмент диверсификации портфеля услуг унитарного предприятия «Новое радио»
Authors: Змитрович-Клепацкая, А. В.
Keywords: медиасфера Беларуси;радиостанции;средства массовой информации;инновационные инструменты;radio stations
Issue Date: 2021
Publisher: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citation: Змитрович-Клепацкая, А. В. Креатив как инновационный инструмент диверсификации портфеля услуг унитарного предприятия «Новое радио» / А. В. Змитрович-Клепацкая; науч. рук. О. А. Морозевич // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2021. – С. 296-300.
Abstract: Тренд на предпочтение интернет-площадок при распределении рекламных-бюджетов среди СМИ, а также активная конкурентная среда на радиорынке способствуют развитию радиосферы, вынуждая радиостанции искать инновационные пути развития. Одним из решений в данной ситуации может стать креативный подход в размещении рекламного сообщения клиента на радио с использованием нестандартных форм и других каналов коммуникации с целью увеличения охвата и привлечения дополнительного вниманиях к предложенному клиенту проекту. Создание спецпроектов, разработанных с учетом нужд и потребностей каждого конкретного клиента, а также использование нетрадиционных точек контакта радиостанции со слушателями – направление, которое может заинтересовать рекламодателя и помочь радиостанции Новое радио в частности и другим участникам радиорынка в целом увеличить прибыль и стать инновационной конкурентной стратегией на медиарынке.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99570
ISBN: 978-985-553-733-6
Appears in Collections:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zmitrovich_Klepatskaya_296_300.pdf208.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.