Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99544
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолосай, И. А.-
dc.contributor.authorСечко, П. А.-
dc.date.accessioned2023-10-02T11:35:17Z-
dc.date.available2023-10-02T11:35:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМолосай, И. А. Дистанционные технологии как эффективный инструмент образовательного процесса / И. А. Молосай, П. А. Сечко; науч. рук. К. А. Забродская // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2021. – С. 320-321.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-733-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99544-
dc.description.abstractВ работе получили развитие теоретические аспекты дистанционных технологий. Выявлены пять поколений и основные виды дистанционного обучения – (далее ДО) (с помощью видеоконференций, синхронное и асинхронное ДО, онлайн-курсы со свободным расписанием, гибридное ДО, компьютерное ДО, онлайн курс с фиксированным временем). Определена наилучшая модель для дистанционного обучения в Республике Беларусь – обучение по автономным обучающим системам. Проведено исследование дистанционных технологий – (далее ДТ) и систем ДО (определены этапы их развития, выявлены преимущества и недостатки).ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherИздательский центр БГУru_RU
dc.subjectдистанционные технологииru_RU
dc.subjectдистанционные платформыru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectremote technologiesru_RU
dc.titleДистанционные технологии как эффективный инструмент образовательного процессаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molosay_320_321.pdf318 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.