Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99532
Название: Товарный знак (знак обслуживания) как объект промышленной собственности
Другие названия: Trademark (Servicemark) as an Object of Industrial Property
Авторы: Маевская, Т. В.
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Маевская, Т. В. Товарный знак (знак обслуживания) как объект промышленной собственности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук по специальности 12.00.03 – гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право / Т. В. Маевская ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2003. – 23 с.
Краткий осмотр (реферат): Проведен анализ правовой охраны и использования товарных знаков. На основе анализа законодательства, судебной практики и научных публикаций: установлено, что в Республике Беларусь могут быть зарегистрированы нетрадиционные товарные знаки: звуковые, обонятельные, световые и др.; предложено внести некоторые изменения в процедуру регистрации товарных знаков; приведена авторская классификация функций товарных знаков: индивидуализирующая (различительная), рекламная (коммуникативная) и идентифицирующая (гарантийная); обозначены субъекты права на товарный знак: юридические лица, в том числе некоммерческие, а также все физические лица, а не только индивидуальные предприниматели; выявлены формы использования товарных знаков в Интернете: традиционные и нетрадиционные; решены другие проблемы, возникающие при охране и использовании товарных знаков.
Based on the analysis of legal acts, judicial practice, and scientific papers: it is concluded, that in the Republic of Belarus non-traditional trademarks (sound, odour, light, etc.) can be registered; some proposals have been made to change the process of trademark registration; trademark functions have been classified into individualising (distinguishing), advertising (communicative), and identifying (guaranteeing) categories; agents of trademark law have been identified: legal entities (including nonprofit) and all the individuals, not only individual entrepreneurs; forms of trademark use in internet have been revealed: traditional and nontraditional; other problems, arising at trademark protection and use have been solved,
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99532
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Maevskaya_yu.pdf591.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.