Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99472
Название: Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области)
Авторы: Разумова, С. В.
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управления народным хозяйством / С. В. Разумова ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2002. – 21 с.
Краткий осмотр (реферат): Разработана концепция достижения конкурентных преимуществ за счет осуществления инновационной деятельности и совершенствование на ее основе методики анализа инновационного поведения товаропроизводителей, включающая: разработку концепции достижения конкурентного преимущества товаропроизводителем на основании инновационной деятельности; совершенствование методики оценки инновационного поведения товаропроизводителей; формирование системы показателей для проведения многофакторного кластерного анализа конкурентной позиции товаропроизводителей; обоснование комплекса мероприятий по корректировке конкурентного поведения товаропроизводителей.
The conception developing of competitive advantages achievement on the basis of innovation practice and improving the methodology of assessment innovation behavior of product producers including: the conception developing of competitive advantages achievement on the basis of innovation practice; improving the methodology of assessment innovation behaviour of product producers; forming the system of indicators for conducting multifactor klaster analysis of competitive producers’ power; basing o f measure complex to correct competitive behavior o f product producers. Level o f application: The developed method is used at Dribin plant, at Mogilev association o f daily and meat product industry. The results of scientific thesis can be used by producers for position behaviour forming.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99472
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S.V..pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
dopolneniya.pdf81.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.