Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9930
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.ru_RU
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.ru_RU
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.en
dc.contributor.authorGolomazova, E. S.en
dc.date.accessioned2014-12-18T13:49:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:33:16Z-
dc.date.available2014-12-18T13:49:08Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:33:16Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель" / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Бухгалтерский учет и анализ. - 2012. - N 11. - С. 16-22ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9930ru_RU
dc.description.abstractДля анализа качества образовательного процесса и его результативности авторами разработана методика оценки. Она предусматривает нахождение степени рассогласования мнений контрагентов модели "студент-вуз-работодатель" по поводу эффективности деятельности вуза.ru_RU
dc.description.abstractBecause of development of knowledge-based economy high school should apply qualitatively new approaches to training. Market orientation determines the application of the marketing approach to the management of higher education which provides production of goods and sen/ices according to the needs of consumers.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RU-
dc.subjectанализ эффективности образованияru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectвысшая школаru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectработодателиru_RU
dc.titleАнализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"ru_RU
dc.title.alternativeEffectiveness of higher education through building models triplicity «student- university-employer»en
dc.typeArticle-
Collection(s) :2012, № 11

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_16_22.pdf306.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.