Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99272
Название: Малый бизнес и налоговая поддержка
Авторы: Шмарловская, Г. А.
Ключевые слова: рыночная экономика;малый бизнес;государственная поддержка;small business
Дата публикации: 1997
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шмарловская, Г. Малый бизнес и налоговая поддержка / Г. Шмарловская // Финансы, учет, аудит. - 1997. - № 5. - С. 63-65.
Краткий осмотр (реферат): На протяжении многих десятилетий велась дискуссия об оптимальных размерах предприятий, преимуществах и эффективности мелкого и крупного бизнеса. Но лишь практике удалось найти ответы на эти вопросы. С начала XX в. крупное производство доказывало свою эффективность и всевозможными методами боролось с мелким бизнесом. Но в 80-е гг. в государствах с рыночной экономикой начинается ренессанс мелкого и среднего предпринимательства. Постепенно оно становится органичным элементом организационной структуры современного общественного производства и наряду с крупным превращается в один из факторов повышения эффективности экономики. В результате в реальной действительности на смену альтернативному выбору между крупным и мелким производством приходит проблема оптимального сочетания предприятий различных размеров, разрешение которой позволяет выпускать широкий ассортимент продукции и быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99272
Располагается в коллекциях:1997, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shmarlovskaya_63_65.pdf246.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.