Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99195
Titre: Событийный маркетинг в продвижении белорусских брендов
Auteur(s): Субботенко, А. И.
Шумских, И. С.
Mots-clés: event-маркетинг;реклама;event marketing
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Субботенко, А. И. Событийный маркетинг в продвижении белорусских брендов / А. И. Субботенко, И. С. Шумских // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 173-178.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99195
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Subbotenko_173_178.pdf345.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.