Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98787
Название: Развитие методического инструментария оценки рыночной власти торговых сетей на потребительском рынке
Другие названия: Development of methodological tools for assessing the market power of retail chains in the consumer market
Авторы: Микулич, И. М.
Леднева, И. А.
Mikulich, I.
Ledneva, I.
Ключевые слова: рыночная власть;торговая сеть;методика;показатели;потребительский рынок;ценовая политика;поставщики;потребители;market power;commercial network
Дата публикации: 2023
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Микулич, И. М. Развитие методического инструментария оценки рыночной власти торговых сетей на потребительском рынке / И. М. Микулич, И. А. Леднева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 280-284.
Краткий осмотр (реферат): Торговый бизнес под влиянием множества факторов претерпевает существенные изменения, которые характеризуются, в первую очередь, укреплением позиций сетевой торговли и активной борьбой торговых сетей за потребителя. В статье отражены различные трактовки понятия «рыночная власть», приведено его авторское видение, а также предложена методика оценки рыночной власти торговых сетей на потребительском рынке, которая включает в себя комплекс исследований: от определения доли компании на рынке и выявления особенностей ценовой политики до изучения организации работы со СМИ. Авторами предлагается система показателей, характеризующих каждое из направлений оценки рыночной власти субъектов в розничном торговом бизнесе, а также инструментарий для проведения ее интегральной оценки.
The trading business under the influence of many factors is undergoing significant changes, which are characterized, first of all, by the strengthening of the positions of network trade and the active struggle of retail chains for the consumer. The article reflects various interpretations of the concept of «market power», its author’s vision is given, and a methodology for assessing the market power of retail chains in the consumer market is proposed, which includes a set of studies: from determining the market share and identifying the specifics of pricing policy to studying the organization of work with the media. The authors propose a system of indicators characterizing each of the areas of assessment of the market power of subjects in the retail trade business, as well as tools for its integral assessment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98787
ISBN: 978-985-896-402-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikulich_280_284.pdf486.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.